Похищение "Солидарности"
рейтинг: -5+x

Похищение "Солидарности"

Пять боевых кошкодевок. Один парень в волшебном плаще и шляпе. Один космический корабль. И бесконечность - не предел.

chibi.png
Время приключений! Зовите всех друзей! (автор - Jenssosaurus)

Досье членов Компании

Шеф
Рост: 1.95 м (6 футов 4,5 дюйма)
Вес: 83 кг (183 фунта)
Окрас волос: трехцветный
Дата рождения: 15.04.05
Известные псевдонимы: Майор Мотоко Кусанаги, Воевода, сэр Интегра Хеллсинг

Она была единодушно избрана главой Компании "Черный кролик". На ее плечах зиждутся основы и ход любой операции. Она заключает сделки, ведет финансовые дела и тщательно следит, чтобы все шло гладко. Для всех она как старшая сестра, к ней часто обращаются за поддержкой или советом.

Именно Шеф организовала побег Компании из заключения в Фонде - может быть, идея и не к ней первой пришла, но весь план побега разработала именно она.

Для Шефа самое главное - практичность, точность и эффективность; она использует то, что у нее есть, для достижения самых лучших результатов. Управление группой находится в ее компетенции, и именно эта высокая должность дает ей внутреннюю силу и цель в жизни. И хотя она не очень любит выражать свои эмоции открыто, это не означает, что она не может найти со своими сестрами общий язык: Шеф знает их как облупленных, ну и наоборот.

Она питает особую нежность к Волшебнику и когда-то способствовала его приему в Компанию и принятию Устава Компании. До сих пор никто из них не может вспомнить, кому первому в голову пришла идея с космическим кораблем.

Навыки, умения, хобби: Управление Компанией, разработка тактики, решение проблем, штатный терапевт, рукопашный бой, фехтование, разведение кошек
Темперамент: Сбалансированный

Рассказы

Похищение "Солидарности"

Основа канона. Компания "Черный Кролик" в полном составе сбегает из заключения в Фонде и похищает SCP-2117.

Фаза 1
Фаза 2
Фаза 3
Фаза 4
Эпилог

Дополнительные рассказы
Мозговой штурм (автор - Von Pincier) - О том, что происходило на борту "Солидарности" перед началом Фазы 3.
Сарабанда в кулуарах (автор - Reach) - Рассказ о специалисте по меметике. Действие разворачивается во время нарушения условий содержания в Участке 08 во время Фазы 2.

Рисуночки!

Чиби-арт, полный размер (автор - Jenssosaurus)

Рекомендуется к прослушиванию во время чтения

Прослушать все вышеперечисленое можно здесь (отдельное спасибо Decibelle)

А ещё можно запустить трансляцию вот тут!(все почести Pighead)

Советы желающим пополнить канон своим творчеством

Устав Компании (укороченная версия)