Английский Арт-хаб

art_hub_warning1_rus.gif

Список авторских работ

Витрина художников

tumblr_nyp3xcFYuh1uc7jxqo5_1280.png

Пример рекламного объявления юридической фирмы Broken Masquerade.Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Cyantreuse не совпадает ни с одним существующим именем пользователя

«Это изображение является одним из многих из моей серии рекламных объявлений юридической фирмы Broken Masquerade. На мой взгляд, благодаря публичности Фонда в обстановке Сорванного Маскарада, организации, призванные создавать юридически устойчивые основания для аргументов против морали и методов Фонда и/или помогать человеческим и разумным аномалиям встать на ноги (если/когда их снимут с содержания) будут присутствовать.

Для Leeward & Warner Legal Solutions у них есть деликатная предыстория, которую я пока не удосужился написать, но Leeward - это Адам Левард из мини-канона SCP-2708, а Уорнер … ну, может быть, вы можете понять это из существующего контекста, но я пока не удосужился уточнить это в письменной форме, так что вам просто придется подождать.

Я использую Adobe Photoshop через Creative Cloud, потому что я один из тех лохов, которым нравится доступность и плагиатные подписки. Для этой конкретной работы использовалась моя собственная фотография, хотя я иногда использую изображения, «лицензированные для повторного использования» через Google Image Search, если мне нужно объединить несколько разных изображений.»

tumblr_inline_ogt4lrJXk11t7jb9w_500.png

682 в его естественной среде обитания.Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Эту картинку тырят чаще всего, так что выложу её сюда.

Я - создатель и один из нынешних админов арт-блога по Фонду securecontainplsno, но обычно я рисую что-то более серьёзное. Частенько применяю яркие цвета, толстые линии и мультяшные пропорции - ведь прямые линии ужасны.»

Secure-Contain-Protect-Art-page-ver

Обезопасить. Удержать. Сохранить. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Эта статья к 10-й годовщине SCP, возможно, является моей самой известной работой и кратким изложением основных тем Фонда. Несмотря ни на что, они защищают мир от непостижимых ужасов и странных врагов с силой прогресса. Несмотря на кажущуюся бесчеловечность, лицемерие и даже коррупцию, они являются маяком света, сияющего в хаосе такой безнадежности.

Мои арты сосредоточены на построении мира, потому что я наслаждаюсь грандиозными и фантастическими аспектами вселенной, такими как группы интересов и древние мифы. Я предпочитаю живописные стили, которые сочувствуют символике и деталям, но никогда не ограничиваются одним стилем. Испытывая новые подходы, я могу эффективно изобразить разнообразие объектов во вселенной SCP, будь то меланхоличные моменты характера или огненные столкновения между богами-полдричами.»

FsI0gsD.png

Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Мне всегда нравился графический дизайн и минимализм, поэтому было естественно попытаться адаптировать его и к вики SCP. То, что начиналось как минималистское изображение SCP-173, стало первым среди длинного списка минималистических SCP и постеров фильмов, а затем вымышленных обложек журналов, чтобы увязать их с канонам Сорванного Маскарада и плакатами для вербовки. У меня постоянно растет список запросов и идей, но никогда не хватает времени, чтобы сделать их все. Я надеюсь однажды включить некоторые из моих пленочных фотографий в один из этих плакатов, но этого еще не произошло. (Скоро…) По стилю я поклонник минимализма, но также и фотоманипуляции - особенно для моих плакатов и обложек, которые связаны с каноном Сорванного Маскарада. Всегда весело - и немного нервно - пытаться представить, как будут выглядеть эти изображения, если Фонд будет реальным и активным.Естественно, с моим фоном фотографии я использую Adobe Photoshop CS6 для всех своих работ, хотя я лучше знаю Illustrator для векторных изображений. Возьми это, художественные нормы!»

1.png

аномально высокие показания дильберта и семейного цирка, сэр! Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«о боже, что это такое, как я рисую»

scp_1000___the_day_of_flowers_by_sunnyclockwork-da3h0aq.jpg

День цветов: слава человечеству и падение SCP-1000-ых. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Этот арт, конечно, является черно-белым рисунком SCP-1000. Ситуация с человеком и SCP-1000 резко контрастирует: люди купаются в солнечном свете, а бигфуты уходят в темноту. Перевернутая структура и противоположные цвета служат для усиления идеи.

Я всегда люблю рисовать цып, относящихся к «грандиозным» темам, и предпочитаю более символические изображения, чем буквальные. Моя работа перешла от сосредоточения на деталях к предоставлению более организованных и плавных изображений, но это не изменилось. Я хочу убедиться, что вы не только представите, как выглядит цыпа, но и её особенности. Это правда, что рисование в монохромном режиме иногда ограничивает, но стиль также уникален в том, чтобы упростить вещи и придать им художественный штрих.

Помимо записей SCP, я рисую рассказы и персонажей, а также, среди прочего, логотипы. (Я, вероятно, нарисовала больше вещей из ЦРБ, Саркицизма и Смоляного Убежища, чем надо бы.) Я также сделала набор карт Таро SCP, которыми я очень горжусь. СвОрБолл Комикс это еще одна вещь, которую я делала, отдыхая от черно-белого стиля.»

999682.jpg

SCP-999/SCP-682 Crosstest. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Я люблю делать причудливые векторные рисунки - как бывший студент графического дизайна, не обладающий талантом к «аналоговому» рисунку, приятно иметь быстрый способ перевести изображения из моей головы в искусство. На мой взгляд, одним из величайших аспектов SCP Foundation является сопоставление тонов - что даже в условиях сценариев класса K, комедия и трагедия могут работать вместе, усиливая эффекты обоих. Печально известный кросс-тест SCP-999 / SCP-682 является одним из таких примеров, и я хотел показать личности обеих аномалий и то, как они будут влиять друг на друга. Например, я полагаю, что SCP-999 пытается имитировать характер SCP-682 в его присутствии, оказываясь более вредным.»

SCP-1507.jpg

«Это был ад, который пытался выбрать один кусок для хаба - это все равно, что попросить родителя выбрать любимого ребенка или что-то в этом роде. X3

В конце концов остановились на фламинго, главным образом потому, что они являются отличным примером всего, что я люблю делать с моим искусством, связанным с SCP: дарить любовь скрытым драгоценным камням, визуально изображать дух идеи и создавать окна в мир, где живая пластика Украшения для газонов превращаются из восхитительных в ужасные в течение нескольких параграфов.

Что касается моих артов в целом, я люблю играть с идеями и методами, перетасовывать стили от мультфильмов до высокого реализма и сюжетов от мрачного мрака до симпатичного. Я работаю в основном в Photoshop CS 5.5, но мой рабочий процесс иногда смешивается в Inkscape (вектор), Blender (3D) и сканирует традиционные носители, такие как карандаш и чернила. Другими важными элементами рабочего процесса являются музыка, кофеин, панк и ретрофутуристы, фильмы о попкорне, документальные фильмы и большая техника (желательно слегка ржавая с большим количеством заклепок, труб и/или движущихся частей).»

scp_001__dr_clef_s_proposal__gate_guardian__by_floofydwagon-dav1j0h.jpg

Страж врат. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

«Я люблю разнообразие во всех SCP. Все виды опасностей и загадок, стоящих за ними, действительно очаровывают меня! Предположение о SCP-001 мои любимые; они оставляют вас размышлять о том, какой из них является реальным, и что это будет значить для Фонда. Поэтому я решил попробовать свои силы, нарисовав один из них в стилизованном виде. В конце концов, вполне уместно, что рисунок этого SCP был бы более абстрактным представлением о нем, учитывая, как мало мы о них знаем на самом деле.»