SCP-6742 - "Я - с Фондом"
рейтинг: +3+x

Объект №: SCP-6742

Класс объекта: Аномальный Ожидает рассмотрения

Особые условия содержания: SCP-6742 следует хранить в шкафчике для малоопасных аномальных предметов в Зоне 19.

См. Приложение-6742-B.

Описание: SCP-6742 представляет собой чёрно-белую фотографию мужчины, сделанную в начале 20 века. В руках субъекта находится табличка с надписью "Я - с Фондом". На оборотной стороне имеется надпись "1/17", сделанная шариковой ручкой.

При наблюдении сотрудником Фонда, субъект на изображении всегда будет смотреть в сторону зрителя. В ходе испытаний не было обнаружено прочих аномальных эффектов.

Приложение-6742-A: История обнаружения

SCP-6742 был найден в закрытой коробке на расстоянии 3 километров от Зоны 01. Содержимое коробки включало в себя карту мира, на которой были зачеркнуты некоторые точки, пустой портфель и SCP-6742. SCP-6742 был обнаружен в папке, в которой также находилась заметка со следующим текстом: "В случае захвата Фондом, покажи это, чтобы заслужить их доверие."

Приложение-6742-B: Обновление от 17/06/2022

Согласно приказу O5-██, дальнейшие испытания с SCP-6742 были прекращены. SCP-6742 был перемещён в неназванное место, находящееся под юрисдикцией O5-██.