SCP-649 - Спичечный коробок с метелью
рейтинг: 0+x
649-new.jpg

Содержимое SCP-649.

Объект №: SCP-649

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-649 должен располагаться в стандартном шкафчике содержания второго типа, на территории Зоны 77. Объект может открываться или извлекаться из камеры содержания только в случае проведения экспериментов. Во время испытаний, в камеру должны быть помещены нагревательные приборы, ветровые стёкла, и оборудование для очистки снега, в целях предотвращения нарушений условий содержания.

Описание: SCP-649 представляет собой спичечный коробок неустановленной марки, в котором содержатся тридцать две спички. На нижней части коробка имеется холодный на ощупь логотип, напоминающий снежинку.

Вместо искр, вылетающих из обычной спички при ударе по ней, из SCP-649 при ударе вылетают снежинки1. После удара по головке, начнётся её видимая кристаллизация, после чего проявятся основные аномальные свойства SCP-649. Проявления свойств также можно достичь, если оставить объект открытым более чем на пятнадцать минут.

Во время проявления эффекта, вокруг SCP-649 происходит резкое снижение температуры, которая будет продолжать падать с течением времени. Впоследствии это приведёт к возникновению сильного ветра. Исследования подтвердили, что такой ветер также способен возникнуть внутри помещений.

Когда температура в области действия объекта достигнет 0 °C, в ней начнёт непрерывно образовываться большое количество снега и слякоти. Было установлено, что радиус действия объекта, расширяется со скоростью 15 метров в час, прекращая расширение, достигнув радиуса в 1 километр. Закрытие SCP-649 приводит к тому, что увеличение области прекращается, а окружающая среда возвращается в состояние, предшествовавшее воздействию объекта.

Если оставить объект открытым на неопределенное время, то сначала вся область его действия покроется трехметровым слоем снега, а затем температура стабилизируются на отметке в -30 °C. Из-за ветра, и большого количества льда, образующегося из замерзшей слякоти, воздействие объекта может вызвать сход как небольших, так и крайне разрушительных снежных лавин на неровной местности. Подобный арктический климат будет сохраняться до тех пор, пока SCP-649 не будет закрыт.

Влияние SCP-649 на окружающую среду схоже с подобным влиянием у SCP-2082, хоть и не является идентичным. Запрос на дальнейшее сравнительное исследование находится на рассмотрении.

История обнаружения: 19.04.1987 агенты Фонда сообщили о несвойственных сезону снежных бурях в ███████████, Западная Вирджиния. После расследования было определено, что их источником является SCP-649.

22.04.1987 SCP-649 был обнаружен в центре бури, и впоследствии захвачен. Местным жителям, наблюдавшим внезапное изменение погодных условий, были введены амнезиаки класса С. Была распространена легенда, обвиняющая в возникновении зимних условий изменение местных атмосферных фронтов, вызванное глобальным потеплением.

Приложение-649-A: Протокол экспериментов

ЭКСПЕРИМЕНТ-649-1

Описание:
Объект был оставлен открытым в камере испытаний, после чего сотруднику класса D (D-1226) было приказано взаимодействовать с SCP-649.

Результат:
Перед взаимодействием с аномалией D-1226 вёл себя настороженно, в конечном счете, спросив, может ли он получить ответы на некоторые основные вопросы об объекте. Благодаря проявленной субъектом готовности к сотрудничеству в предыдущих экспериментах, эта просьба была удовлетворена.

Спустя 15 минут после открытия SCP-649, произошло падение температуры, вследствие чего D-1226 начал дрожать от холода. Он воспринял это как сигнал к началу эксперимента.

D-1226 взял SCP-649 и попытался зажечь спичку, чтобы согреть руки. Когда спичка не загорелась, он попробовал зажечь её еще 4 раза, а затем повторил попытку с другими спичками. Каждый раз, когда проводился удар по спичке, условия в камере испытаний становились всё более суровыми.

Спустя 6 минут после проявления эффекта, D-1226 заметно растерялся, ему стало трудно дышать, и он выронил SCP-649.

Спустя 8 минут после проявления эффекта, у D-1226 начали проявляться признаки делирия, он начал дрейфовать, то теряя сознание, то вновь приходя в него. В его бормотании можно было различить фразы, повествующие о том, какой сейчас прекрасный зимний вечер.

Спустя 10 минут после проявления эффекта, D-1226 приказали закрыть SCP-649, но он был не в силах этого сделать, и впоследствии окончательно потерял сознание. В камеру испытаний вошли агенты Фонда и восстановили содержание SCP-649. Для лечения обморожения и гипотермии, D-1226 был доставлен в медицинское крыло Зоны.

ЭКСПЕРИМЕНТ-649-2

Описание:
В целях наблюдения за аномальными свойствами SCP-649, а также для сбора образцов, объект был оставлен открытым в камере испытаний на некоторое время, необходимое для наступления его эффектов.
Результат:
Д-р Пена начала отбирать образцы осадков и почвы2. Во время этого она сообщила об ощущении чувства того, что за ней пристально наблюдают.

Во время изучения ветра д-р Пена сообщила о том, что видит маленькие, размытые силуэты вдали, внутри тумана. Перед тем как продолжить работу, её попросили выйти из камеры испытаний для медицинского осмотра.

Во время возвращения к выходу из камеры, в д-р Пена попал чей-то снежок. На записи эксперимента отчётливо слышно детское хихиканье.

Вскоре были приведены три сотрудника класса D, снаряженные одеждой, подходящей для условий в камере испытаний. Им было приказано пройти в другой конец камеры, а затем вернуться, и сообщить о возможном изменении в погодных условиях или других вещах, которые будут ими замечены.

Спустя двадцать минут, субъекты всё ещё находились в камере, и от них не было получено никаких сигналов, это послужило причиной для остановки эксперимента. SCP-649 был закрыт, и вновь поставлен на содержание, в соответствии со стандартным протоколом.

При просмотре видеозаписей, на отметке 4:07:00 можно увидеть, как один из сотрудников класса D участвует в битве снежками, с маленькими фигурами. Затем он начинает исчезать в тумане, проходя сквозь стены камеры, и растворяясь в кажущейся бесконечной метели.

Ни один из сотрудников класса D так и не был обнаружен. Последующее проведение экспериментов над объектом с участием персонала класса D было приостановлено.

« SCP-648 | SCP-649 | SCP-650 »