SCP-5894 - Ярский огонёк

рейтинг: +8+x
luz.png

SCP-5894

Объект №: SCP-5894

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-5894 является частью кубинского фольклора с 16 века. Дополнительных условий содержания не требуется.

Описание: SCP-5894 — огонёк неизвестного происхождения, наблюдаемый поблизости Яры, Куба. Как правило, объект предстает морякам и путешественникам при сумерках и провожает их до ближайшего поселения, после чего движется на юго-восток по направлению к горному хребту Сьерра-Маэстра. Первое появление SCP-5894 датировано 2 февралем 1512 года после сожжения Атуэя на костре за организацию мятежей на территории Вест-Индии. Среди жителей Яры ходит легенда о ярком красном огоньке, который отделился от погребального костра Атуэя и направился к центру острова.

Вплоть до 1884 года SCP-5894 появлялся на плантациях маронских общин1. Впервые поведение объекта изменилось после подписания Занхонского договора — SCP-5894, сильно потускневший, сопровождал судно с высланными из страны кубинцами от Гаваны до Нью-Йорка, после чего вернулся на остров. Затем объект никак себя себя не провлял впредь до провозглашения Республики Кубы.

Попытки последовать за SCP-5894 в Сьерра-Маэстра приводят к попаданию в неизвестную лощину, покрытую бурной растительностью и большим количеством белых лилий (хотя их аромат отдает сильным запахом серы). На лощине находится неопознанный человек таинского происхождения2, привязанный к столбу на деревянной платформе. Платформа окутана пламенем, но огонь не наносит ей видимого вреда. Лицо человека не выражает мучений, а сам он ни на что не реагирует.

По словам субъектов, в одной из точек лощины они слышат фразу на своем родном языке. Данная фраза приведена ниже:

« SCP-5893 | SCP-5894 | SCP-5895 »