SCP-5378 - Вечное сияние пятнистых жуков
рейтинг: +7+x
Ladybugs.jpeg

SCP-5378-A и SCP-5378-B.

Объект №: SCP-5378

Класс объекта: Нейтрализован

Особые условия содержания: SCP-5378-A и SCP-5378-B содержались в небольшом вольере, наполненном почвой, камнями и различными растениями. Их кормили четырьмя изюминами в день и чистили их место обитания каждую неделю.

Описание: SCP-5378 — коллективное обозначение для двух разумных божьих коровок, которым были присвоены номера SCP-5378-A и SCP-5378-B. Обе сущности создавали миниатюрные копии объектов, созданных человеком, используя при этом натуральные материалы, такие как камни, листья и земля.

Приложение 1: Ниже приведен список всех задокументированных копий, созданных SCP-5378-A и SCP-5378-B вместе с контекстом их создания.

Созданная копия Контекст
Маленькая палатка из двух листьев розы. SCP-5378-A и SCP-5378-B только что были поставлены на содержание.
Спальный мешок из сросшихся черешков листьев. SCP-5378-A и SCP-5378-B «спят» вместе внутри спального мешка на протяжении восьми часов.
Отдельный спальный мешок. После передвижений по вольеру, что было расценено как попытка побега, SCP-5378-A и SCP-5378-B встречаются снаружи палатки и начинают громко жужжать друг на друга. После предполагаемой ссоры SCP-5378-A делает отдельный спальный мешок.
Две двухэтажные хижины. Скорее всего, результат предыдущего инцидента.
Записка, нацарапанная на щепке. Спустя девять месяцев после создания хижин, SCP-5378-A оставил записку у двери SCP-5378-B.
Скамейка, сделанная из веточек, переплетенных лыком. SCP-5378-B медленно выходит из своей хижины в сторону хижины SCP-5378-A. Она стучит в дверь. Когда SCP-5378-A выходит, они вместе делают скамейку и садятся на нее. После ссоры, воспринимаемой как тихое жужжание, они берутся за передние конечности друг друга.
Сердце. SCP-5378-A и SCP-5378-B соединяют два листа на полу вольера и образуют форму сердца. Они ложатся внутрь сердца и берутся за конечности.

После того, как было замечено, что SCP-5378-A и SCP-5378-B не двигаются несколько часов, их вытащили из их вольера. Было подтверждено, что SCP-5378-A и SCP-5378-B умерли, скорее всего, от старости.

Приложение 2: Ниже приведена записка, упомянутая в Приложении 1. Ее удалось прочитать при помощи микроскопа.

Здравствуй, дорогая Роза,

Мои ноги болят, и мир вокруг меня вертится с бешеной скоростью. Мне кажется, это конец.

Я очень жалею о нашей давней ссоре. Наше заточение — это не твоя вина, и я должен был быть менее грубым.

Без тебя я в большой печали. Я скучаю по твоим прикосновениям и дрожанию твоих крылышек, что звенит у меня в ушах. Я скучаю по полетам по голубому небу вместе с тобой. Где бы мы ни были, с тобой все становилось лучше.

Раз уж нам суждено испустить последний вздох, давай сделаем это вместе. Мы не должны умирать в одиночестве.

Пожалуйста, давай поговорим.

С любовью,

Гарольд