SCP-5366 - Пока смерть не разлучит нас, и каждый следующий за этим день
рейтинг: 0+x

Объект №: SCP-5366

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: На текущий момент считается, что SCP-5366 невозможно поставить на содержание. В связи с этим, все случаи столкновения гражданских лиц с SCP-5366 следует дискредитировать как предрассудки. До тех пор, пока не будут разработаны подходящие условия содержания для SCP-5366, объект станет предметом совместных исследований Отдела тактической теологии и Научного отдела.

Тела, у которых имеются оставшиеся в живых члены семьи и которые погребены на глубине менее 1.5 м, необходимо закопать на глубину как минимум в 1.8 м. Была запущена информационная кампания, призывающая как можно большее число граждан по возможности кремировать своих погибших членов семьи.

Описание: SCP-5366 является обозначением для события, которое наблюдается в местах погребения1 по всему миру. На текущий момент предполагается, что события SCP-5366 происходят, когда оставшийся в живых человек начинает “с любовью” обращаться к могиле человека, с которым у него были отношения первого порядка2. Поскольку каждое событие возникновения SCP-5366 происходит по разному, в качестве формального описания аномалии в данном документе приведено наиболее длительное по времени событие SCP-5366 (см. приложения для дальнейшего описания этого события).

За несколько часов до наступления события SCP-5366, в районе, окружающем заданное место погребения, будут наблюдаться следующие аномальные явления:

  • Скорость ветра значительно повышается.
  • Все камни неподалёку начинают двигаться при нахождении вне поля зрения.
  • Все цветущие растения очень быстро растут и увядают.
  • Во́роны, воро́ны и прочие представители семейства врановых собираются на ближайших деревьях и постройках.
  • Уровень стресса собак растёт пропорционально расстоянию до места погребения.

История обнаружения (19/09/2007): 3 сентября 2007 года, агент ГОК Эрлузор Линас был признан погибшим в Аргентине – предположительно, в результате столкновения с враждебной аномалией. Для эксплуатации психического состояния его жены, агента ГОК Перл Кори, а также для сбора разведданных о ГОК и событиях, предшествовавших его смерти, агентам Фонда было приказано установить микрофоны на месте погребения агента Линаса. Первый микрофон, установленный в гробу Линаса, был предназначен для сбора информации в день его похорон, произошедших 19 сентября 2007 года, и был впоследствии закопан вместе с гробом. Второй микрофон, установленный на надгробном камне, был предназначен для записи разговоров, происходящих вокруг места погребения. В ходе обзора аудио, записанного после первого посещения могилы агентом Кори, агенты Фонда заметили, что сигнал был записан с обоих устройств, несмотря на отсутствие какого-либо сигнала с микрофона 1 после момента его окончательного погребения.

Расшифровка аудиозаписи от 21 сентября 2007

10:17 - Перл подходит к могиле Эрлузора Линаса. На микрофоне 2 отмечено колебание звуковых волн, после чего всё вернулось в норму. Микрофон 1 снова начал передавать данные.

10:18 - Перл: Эй, я тебе принесла кое-что.

Что-то было размещено у основания надгробного камня.

Перл: Колокольчики. Твои любимые.

Эрлузор: Что происходит? Где я? Почему я не могу пошевелиться?

10:19 - Перл: Знаю, уже сказала тебе об этом на твоих похоронах, но… мне правда трудно без тебя. Столько вещей, о которых мне бы хотелось тебе рассказать. Столько мест, в которых мне бы хотелось побыть с тобой…

Эрлузор: Кто-нибудь есть снаружи? Кто-нибудь! Хоть кто! Пожалуйста! Включите свет! Я ничего не вижу и не могу сдвинуться с места!

Прошло 17 секунд.

Перл: Эй, помнишь, когда мы забрались на Нанга Парбат? Подъем был таким утомительным, и на половине пути тебе казалось, словно ты ноги отморозил. А угол был всё круче и круче с каждым шагом. Помнишь, как за 5 минут до вершины мы с тобой думали, что будем жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь?

Эрлузор продолжает кричать о помощи.

Перл: Но затем мы поднялись на вершину, и… ох, этот закат. Как же тогда было красиво! Словно, словно мы увидели Рай, омывающий облака, горы, деревья, нас и…

Перл: Знаешь, мне кажется, что тогда я впервые увидела, как ты плачешь.

Прошло 45 секунд.

10:23 - Перл: Мне… Мне нужно идти. Знаю, мы провели немного времени, но- но Я обещаю, что вернусь завтра…

Эрлузор: Если меня кто-нибудь слышит, найдите мою жену и расскажите ей о том, где вы меня услышали! Её зовут Перл! Перл Кори! Она поймёт, что нужно сделать! Быстрее! Здесь так холодно!

10:24 - Перл: Я люблю тебя.

Перл покидает кладбище. Спустя 10 секунд, микрофон 1 прекратил передавать сигнал.

Приложение 1 (17/01/2014): 17 января 2014 года, агентам Фондам удалось подтвердить причину смерти Эрлузора Линаса. Причиной действительно стало взаимодействие с враждебной аномальной сущностью в Аргентине. Оперативным группам Фонда стало известно о местоположении этой сущности – на Базе ГОК -897, где сейчас размещается Перл Кори. Научному отделу было поручено изучить записанные на протяжении 7 лет аудиозаписи для нахождения любой дополнительной информации об аномалии, приведшей к смерти агента Линаса. Расшифровка взаимодействий приведена ниже:

Расшифровка аудиозаписи от 17 января 2014

10:15 - Перл подходит к могиле Эрлузора Линаса. На микрофоне 2 отмечено колебание звуковых волн, после чего всё вернулось в норму. Микрофон 1 начал передавать данные.

8:41 - Перл: Дорогой, я снова здесь. Знаю, давно меня не было, но у меня была миссия в Аргентине, из-за которой я не могла навестить тебя.

Эрлузор: Нет. Только не это! Нет! Всё только закончилось!

8:42 - Перл: Без тебя ничто не кажется прежним. Я всё ещё чувствую, что не вернулась в норму с того момента, как ты умер, но терапевт сказал, что, возможно, посещение того места, где это произошло, могло бы помочь мне преодолеть это.

На микрофоне 1 фиксируются еле заметное шуршание и тихое щёлкание. Эрлузор на мгновение замолкает, после чего снова начинает говорить

Эрлузор: Ай! Что за херня? Кто здесь?!

8:43 - Перл: Понимаешь, было так трудно. Видеть то место, где тебя убила та - та штука. Мы прорвались. Монстра закрыли глубоко под землёй, оно никогда никому больше не навредит. Не могу представить, что оно сделало с тобой. Мне больно каждый день проходить мимо него. Обещаю, что однажды я заставлю его страдать, как только мы поймём, как его можно убить. Я заставлю его чувствовать всю ту боль, которую оно причиняло мне каждый день. Не знаю, о чём думал тот доктор. Прибытие туда просто усилило боль ещё хуже прежнего.

Эрлузор: Пожалуйста! Пожалуйста, услышьте меня хоть кто-нибудь! Ай! Что-то кусает меня! Я чувствую их. Они по всему моему телу. Кто-нибудь! Хоть кто! Помогите!

8:44 - Перл: Легче не стало. Каждый день, я просыпаюсь с верой, что когда-нибудь боль на душе станет легче, и я смогу об этом больше не думать. По их словам, это то, что должно произойти. Но это не относится к нам. Мнестики, которые мы принимаем, заставляют меня переживать твою смерть так, словно ещё вчера ты был со мной. Я просыпаюсь каждое утро, думая, что ты уснул в моих объятиях, и каждый раз мне приходится напоминать себе о том, что эти мысли никогда не угаснут. Это агония, Эрлузор, чистая агония.

Эрлузор: Помогите! Они повсюду! Они под моими глазами! Что вам, больным ублюдкам, от меня надо?! Я скажу всё, что вы хотите! Пожалуйста! Остановитесь!

8:45 - Перл: Знаю, сегодня мы недолго пообщались, но мне нужно отчитаться о проделанной миссии. Когда-нибудь я это исправлю, обещаю. В следующем году, я смогу провести с тобой весь день. С днём рождения, любимый. Спи спокойно. Я люблю тебя.

Эрлузор продолжает кричать от боли и просить о помощи до тех пор, пока Перл не покинула район. В 8:45, микрофон 1 перестал передавать сигнал.

Приложение 2 (04/06/2018): 4 июня 2018 года, агента Фонда удалось определить причину SCP-5366 благодаря открытию, сделанному агентом Линасом. Расшифровка взаимодействия, приведшего к этому открытию, указана ниже:

Расшифровка аудиозаписи от 4 июня 2018

Перл: Эй, любимый, счастливой годовщины.

Эрлузор: Пожалуйста… Хватит…

15:33 - Перл: Здесь капает дождь, так что я здесь буду недолго.

Эрлузор: Перл. Пожалуйста. Оставь меня… Позволь мне… Уснуть…

15:34 - Перл: Прошло уже 11 лет. Разве это не безумие? Тогда мы были молодоженами, и до сих пор кажется, что так оно и есть.

Эрлузор: Должно быть… Это из-за тебя. Я ч-чувствую к-как корни впиваются в м-меня. В-весна… Годовщина свадьб-бы. Я п-понял. Кл-лятва. Ты д-должна… должна з-забыть её… П-прошу тебя.

Перл: Ты бы сейчас мной гордился. Помнишь, когда ты дразнил меня из-за того, что я легко бросала дела и была забывчивой? Ну что же, я всё ещё не забыла про тебя. Не нарушила наше обещание. Мы поклялись посещать друг друга каждый день, если хоть кто из нас умрёт раньше другого. Мне кажется, что у меня это хорошо получается. Не думаю, что я пропустила больше, чем пару дней с того момента, как ты умер.

Эрлузор: Уже… ничего нет. Я развалился. Был раз-зорван на ч-части. Ты должна з-забыть. О-оставь меня.

15:36 - Перл: Только что увидела молнию, так что прости меня, любовь моя, но мне нужно идти, если ты не хочешь, чтобы я прекратила тебя посещать! Люблю тебя, милый, всем сердцем!

Перл убегает с места погребения. Микрофон 1 перестал передавать сигнал.

Приложение 3 (02/09/2018): После 4 июня 2018 года, Эрлузор Линас повторял всего лишь одну фразу при каждом последующем событии SCP-5366 (см. ниже). В связи с этим, считается, что из передатчика, закопанного вместе с г-ном Линасом, больше невозможно извлечь какой-либо полезной информации, из-за чего был направлен запрос на расширение сферы изучения SCP-5366 путём нахождения других трупов с идентично настойчивыми оплакивающими.

Перл… Пожалуйста… Отпусти меня. Я больше… Я больше не могу. Мне нужно… Пожалуйста… Забудь обо мне. Пожалуйста… Не возвращай меня сюда… Пожалуйста.