SCP-5131 - D-13131
рейтинг: +38+x

Объект №: SCP-5131

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Чтобы свести до минимума подверженность сотрудников SCP-5131, изучение аномалии должно проводиться sophia.aic1 под видом дежурной проверки психического здоровья. В целях получения полезной информации sophia.aic разрешено обсуждать SCP-5131 с сотрудниками, которые уже были целью аномалии; однако, запрещается разглашать информацию об объекте лицам, которым о нем неизвестно.

В настоящее время ведется расследование по делу ЛПИ-7339 ("D-13131").

Описание: SCP-5131 — это особая форма сонного паралича, затрагивающая сотрудников Фонда разных званий и должностей. Несмотря на то, что большинство подверженных сотрудников никак друг с другом не связаны и ни разу не общались, даваемые ими показания во многом схожи.

По словам всех испытавших SCP-5131, они просыпаются с чувством сильного сдавливания в области груди и не могут ничем пошевелить, кроме глаз. После этого они замечают в углу помещения сгорбленное человекоподобное существо в униформе сотрудника класса D с бейджиком, гласящим "D-13131"2. Как утверждают пострадавшие, лицо существа сильно изуродовано, хотя точное описание этих увечий пока отсутствует.

Через некоторое время существо начнет приближаться к жертве, не совершая при этом никаких видимых телодвижений. Оказавшись возле жертвы, оно смотрит ей прямо в глаза. Весь описанный процесс происходит медленно, но ускоряется по мере того, как жертвы думают и вспоминают об этом существе.

После того, как существо оказывается возле жертвы, та начинает испытывать сильную телесную боль, зачастую фантомную. Несмотря на отсутствие каких-либо действительных физических повреждений, реалистичное ощущение боли говорит о том, что её причиной является серьезная психологическая травма.

Хотя считается, что SCP-5131 может испытать любой сотрудник Фонда, изучение жертв, которые были до введения новых условий содержания, говорит о том, что чаще всего SCP-5131 испытывает персонал, которому уже известно об аномалии. На сегодняшний день каждая жертва испытала SCP-5131 не более одного раза.

Протокол показаний 5131-1:

Далее приведен перечень известных проявлений SCP-5131 со слов пострадавших, собранный РИИ sophia.aic на основе нескольких письменных опросов. Показания, которые не содержат новой информации, были исключены из протокола, но сохранены в памяти sophia.aic.

Показание 5131-1

Имя пострадавшего: Джеффри Абрам (ДА)
Должность пострадавшего: Специалист по возврату, SCP-106

Показание 5131-2

Имя пострадавшего: Аннабель Самсон (АС)
Должность пострадавшего: Главная по сбору Y909

Показание 5131-3

Имя пострадавшего: [УДАЛЕНО]
Должность пострадавшего: O5-5

sophia.aic: Вы не могли бы подробнее рассказать об этом?

« SCP-5130 | SCP-5131 | SCP-5132 »