SCP-5057 - Сеньор Вкус
рейтинг: +5+x

Объект №: SCP-5057

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-5057 содержится в стандартной камере содержания гуманоидов. Избыток выделений SCP-5057 необходимо немедленно вычищать. Строжайше запрещается употреблять объект в пищу.

SCP-5057 был назначен группе исследования СО-4661.

Описание: SCP-5057 это гуманоидный автоматон, сделанный из полипропилена и отдалённо напоминающий клоуна. Несмотря на отсутствие соответствующих органов, объект разумен и способен говорить. SCP-5057 в основном неподвижен и соврешает движения только по необходимости. SCP-5057 выделяет постоянное количество этиленгликоля (CH2OH)22 на своей пластиковой поверхности, которое полностью её покрывает. Объект утверждает, что он полностью съедобен и постоянно пытается убедить персонал его съесть.

Приложение 5057.01: Прикреплённый документ

Приведённая ниже записка была найдена прикреплённой к SCP-5057 во время обнаружения.

Привет, детишки! Теперь вы гордый владелец Сеньора Вкусного из линии Маленьких Сеньоров профессора Веселинского! Веселитесь днями и ночами!
Собери всех сеньоров для супер-веселья! Веселье для тебя и всех твоих друзей!

  • Сеньор Бум!
  • Сеньор Пушистик!
  • Сеньор Сеньор!!
  • Сеньор Сеньорита!!
  • Сеньор Весёлый!
  • Сеньор Дыра!
  • Сеньор Свинья!
  • Сеньор Фиолетовый!
  • Сеньор Вкус!

Приложение 5057.02: Приведённые ниже интервью были проведены командой исследования СО-466 во время первичной постановки на содержание.

Приложение 5057.02: SCP-5057 был переназначен специальной группе исследования. Нажмите на ссылку для получения дальнейших сведений.

« SCP-5056 | SCP-5057 | SCP-5058 »