SCP-4911 - Могильный холм
рейтинг: +6+x
Объект №: SCP-4911
Класс объекта: Безопасный
Идентификационный код Зоны: n/a
Директор: n/a
Глава исследований: n/a
Прикреплённая оперативная группа: n/a
Уровень допуска 1/4911
СЕКРЕТНО

wall.jpg

SCP-4911

Объект №: SCP-4911

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Территория с SCP-4911 была выкуплена и огорожена от посторонних лиц.

Дополнительные условия содержания не требуется.

Описание: SCP-4911 — каменная стена, опоясывающая земляной курган на юге Уэльса. SCP-4911 построена методом сухой кладки, имевшим широкое применение в эпоху Неолита для придания стенам прочности. SCP-4911 состоит из 5203 камней белого и черного цвета, а также разделена на три сегмента, каждый из которых обладает собственной расцветкой . Помимо этого, вдоль стены периодически встречаются выступы. Удаление или повреждение камней SCP-4911 не является возможным и настоятельно не рекомендуется.

SCP-4911 обладает сильнодействующим эффектом на память. Лица, посетившие SCP-4911 и сам курган, во всех подробностях запоминают увиденное; также им становится известно о том, что SCP-4911 состоит ровно из 5203 камней. Важность этой цифры неизвестна. Создаваемые объектом воспоминания устойчивы ко всем известным способам стирания памяти.

За SCP-4911, на вершине кургана, стоит каменный постамент, исписанный стершимися рунами. Согласно тауматургическому анализу, если бы руны остались в сохранности, на верхушке постамента горел бы вечный огонь.

За исключением рун, близ SCP-4911 отсутствуют какие-либо надписи. Во всех исторических документах описание SCP-4911 соответствует нынешнему, при этом полностью отсутствуют указания на предназначение или причины сооружения объекта.