SCP-4762 - Множество решений
рейтинг: +6+x
Объект №: 4762
Допуск6
Класс содержания:
нейтрализованный
Вторичный класс:
{$secondary-class}
Класс нарушения:
{$disruption-class}
Класс риска:
{$risk-class}

cube.png

Подсказка SCP-4762, обнаруженная в Отделе астрофизики Массачусетского технологического института во время события 4762-Е.

Заархивированные особые условия содержания: Все усилия Фонда сосредоточены на содержании информации об SCP-4762 и определении того, представляет ли он угрозу нормальности жизни в космологических масштабах. Средства Фонда, находящиеся в межзвёздном пространстве, в настоящее время изучают эту возможность.

Все лица, восстановившиеся после контакта с SCP-4762, должны обрабатываться амнезиаками. В связи с публичностью лиц, которых SCP-4762 выбирает своей целью, нередко возникает необходимость создания Фондом их двойников, а также разработки историй для прикрытия о смертельных заболеваниях.

Описание: SCP-4762 – это экстрамерная программа, которая спонтанно появляется на компьютерах, которыми пользуются известные люди из области исследования космологии.1 Примечательно, что SCP-4762 до сих пор не выбирал в качестве цели кого-то, чьё решение парадокса Ферми2 соответствовало бы решению предыдущей цели. После появления программа автоматически запустится и самостоятельно заменит собой любые подключённые энергонезависимые носители данных. После завершения процесса SCP-4762 выведет на экран изображение двух кубиков Рубика размером 4 на 4 и человека между ними, над головой которого находятся два вопросительных знака. За все события появления SCP-4762 расположение деталей левого куба ещё ни разу не совпадало, в то время как правый постоянно находился в «решённом» состоянии. Ввод любого текста пользователем на устройстве, на котором запущен SCP-4762, активирует первичное свойство аномалии.

После активации SCP-4762 человек, использующий устройство, на котором находится объект, войдёт в неактивное состояние на потенциально бессрочный период времени. В течение этого времени субъекты демонстрируют продолжительные, учащённые движения глаз и физиологическую реакцию, свойственную реакции на страх или ликование. В число ответных реакций входят: потоотделение, несмотря на пониженную температуру тела, напряжённость или расслабленность мышц, а также расширение зрачков. Если подвергшийся воздействию SCP-4762 человек выходит из данного состояния, программа начнёт процесс самоудаления. В том случае, если поражённый человек останется в кататоническом состоянии, SCP-4762 самоудалится после его смерти. Субъекты, опрошенные после контакта с объектом, часто сообщают о том, что они испытывали галлюцинации, при которых они находились в реальностях, связанных либо со столкновением человечества с инопланетным разумом, либо с глобальным уничтожением человечества, либо с универсальным одиночеством человеческой расы во Вселенной.

kuiper.png

Д-р Джерард Койпер, ранее имевший обозначение «D-4762-1».

Приложение 4762.1: Обнаружение

SCP-4762 был обнаружен 21.12.1973 в обсерватории Мауна-Кеа д-ром Джерардом Койпером, когда программа появилась на его личном терминале, несмотря на аппаратные ограничения, препятствующие просмотру цветных изображений. После обработки амнезиаками всех сотрудников обсерватории д-р Койпер и его компьютер были перевезены в Зону 17, где они находились до его смерти 15.01.1995. Первоначально предполагалось, что контакт Койпера с SCP-4762 был преднамеренным ответным действием Отдела «П», ГРУ, на проект A119 ВВС США3 после того, как 15.03.1992 на компьютере Карла Сагана, который также работал над этим проектом, произошло второе появление SCP-4762.

Приложение 4762.2: Перечень событий

Событие Затронутое лицо Предпочтительное решение парадокса Ферми Результат
4762-A Джерард Койпер Гипотеза уникальной Земли Оставался в кататоническом состоянии, пока не умер от инсульта.
4762-B Карл Саган Гипотеза молодости Очнулся через 32 секунды и выразил чувство страха перед увиденным до своей естественной смерти.
4762-C Робин Хэнсон Гипотеза Великого фильтра Очнулся через 1 год, 7 месяцев и 22 дня и выразил чувство страха перед увиденным, пока не был обработан амнезиаком. После этого события были приняты действующие протоколы обработки амнезиаками.
4762-D Фрэнк Дрейк Гипотеза Берсеркера Находился в кататоническом состоянии в течение 3 лет, 2 месяцев и 13 дней до события 4762-F. Выразил мнение о презрении человеческого рода инопланетной цивилизацией, пока не был обработан амнезиаком.
4762-E Рэймонд Курцвейл Гипотеза зоопарка Проснулся через 7 дней и 4 часа после события 4762-F и выразил большую надежду, пока не был обработан амнезиаком.
4762-F Стивен Бакстер Гипотеза планетария Оставался в кататоническом состоянии, несмотря на то, что через 57 секунд SCP-4762 удалял себя и две другие сохранившиеся копии. В настоящее время субъект находится в Зоне 17, будучи подключённым к аппарату жизнеобеспечения.

Приложение 4762.3: Вердикт о проверке гипотезы

Отчёт о предложении запуска зонда Азимова

От д-ра Натаниеля Эймса, представителя Комитета по этике в вопросах космологии

Дата: 24.12.2032

Реакция SCP-4762 на д-ра Бакстера указывает на отклонение от ожидаемого поведения объекта и его наблюдаемой активности. Учитывая, что за последние 30 лет он более не появлялся, думаю, можно с уверенностью сказать, что у нас есть настолько хорошие образцы его свойств, насколько мы могли бы получить. Ниже я подведу итог всем результатам, полученным исследовательской группой:

  • SCP-4762 появляется только на устройствах, принадлежащим и используемым кем-то из людей, разработавших решение парадокса Ферми.
  • Затронутые воздействием субъекты приходят в себя с воспоминаниями о том, как они пережили нахождение в мире, где их решение парадокса было верным.
  • Подобное поведение SCP-4762 прекратилось после контакта с ним д-ра Стивена Бакстера.
  • Д-р Бакстер – автор решения «гипотезы планетария», согласно которому наша Вселенная кажется незаполненной внеземными цивилизациями из-за иллюзии, которую создала продвинутая цивилизация в локальной астрономической области.

Исходя из всего этого, Отдел космологии Фонда запрашивает создание и запуск дальнекосмического зонда класса Азимов4, способного совершать межгалактические путешествия. При отсутствии методов генерации необходимой энергии в Солнечной системе, которые можно использовать, не нарушая протоколы секретности, зонд сначала совершит прыжок в Альфа Центавру после того, как через два года будет очищен пояс Койпера. Затем в течение 22 лет он соорудит ряд солнечных электростанций, что позволит ему совершить прыжок в Андромеду, где он повторит этот процесс и отправит построенную копию себя обратно на Землю, чтобы доложить о своих обнаружениях.

Если не учитывать материальную стоимость подобной экспедиции, то очевидно, что c SCP-4762 существует более существенная проблема, которую все игнорируют. Продолжение распространения и изменений – нормальное для человечества явление, но я знаю, что, в конце концов, мы уткнёмся в стены нашего вольера. Хоть я и считаю, что SCP-4762 был чем-то вроде приглашения, но если мы полностью откроем завесы, за которыми находятся проекторы нашего планетария, то это может разозлить и волшебника, который тоже всё это время стоял за ними. Мы смотрим на завесу бóльшую, чем наша, и перед нами стоит вопрос: «Сможем ли мы её сорвать?».

Мы можем оставаться в целости и сохранности в своей тюремной камере из-за страха или же отважиться и поверить в более благородную реальность, окружающую нас.

Вердикт Комитета по этике №270
Кодовое название: ФЕРМИ

Результаты голосования

За: 4 Против: 3

Предложение принято

« SCP-4761 | SCP-4762 | SCP-4763 »