SCP-3597 - Несуразность
рейтинг: +17+x
Объект №: 3597
Допуск2
Класс содержания:
евклид
Вторичный класс:
none
Класс нарушения:
влам
Класс риска:
угроза

Особые условия содержания: SCP-3597 должен содержаться в своей камере содержания на территории временной Зоны 597. Любой назначенный на проект сотрудник класса D должен быть размещен в эту камеру на постоянную основу.

Пребывающие в камере сотрудники класса D могут запрашивать продовольствие и новых сотрудников, при условии что эти запросы ничем не оправданы. За исключением этих запросов, любые перемещения из/внутрь камеры категорически запрещены. То же самое относится и к любой внятной информации. В камеру были вварены две стальные створки для поставки продовольствия и избавления от отходов. Все новоназначенные сотрудники класса D должны быть обработаны амнезиаками класса H и I в дозировке G-уровня (долговременное действие).

Описание: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Постановка на содержание: РИИ Фонда отметили череду необычных смертей среди гражданских и полицейских, связанных с детским садом "███ ████████" в Нью-Йорке. Для расследования была выслана Мобильная оперативная группа Пи-1 ("Городские щёголи").

Дата/Время События Итоги
11.04.2018 14:21 На место происшествия прибывает МОГ Пи-1 и оцепляет периметр. Они пытаются войти в здание. Оперативники сообщают о сильной головной боли. Операция завершена досрочно.
11.04.2018 14:34 МОГ Пи-1 пытается войти в здание со второго этажа. Оперативники сообщают о сильной головной боли и крови из носа. Операция завершена досрочно.
11.04.2018 15:55 МОГ Пи-1 пытается войти в здание с надетыми противогазами. Оперативники сообщают о сильной головной боли и потери крови. Двое погибли.1 Операция завершена досрочно
11.04.2018 16:23 МОГ Пи-1 пытается войти в здание с надетыми повязками поверх глаз. Оперативники успешно зашли в здание. Трое сообщают о шуме в ушах, один госпитализирован.
11.04.2018 16:26 МОГ Пи-1 пытается исследовать здание, все еще с закрытыми глазами. Оперативники сообщают о сильной головной боли, резком звоне в ушах и потери крови. Двое погибли, один самоустранился. Операция завершена досрочно.

МОГ Пи-1 была отозвана. В силу возможного наличия визуальной опасности восприятия, была развернута Мобильная оперативная группа Эта-10 ("Не вижу зла"). Все окна и прочие проемы были забаррикадированы.

Дата/Время События Итоги
11.04.2018 18:12 МОГ Эта-10 были кратко осведомлены о предыдущих попытках постановки объекта на содержание. Группа разрабатывает несколько планов по обнаружению аномалии. Оперативники сообщают о легкой головной боли.
11.04.2018 18:15 МОГ Эта-10 пытается войти в здание. Учтите, что оперативники слепы. Группа сообщает о сильной головной боли и потери крови. Один из оперативников госпитализирован. Операция завершена досрочно.
11.04.2018 18:28 МОГ Эта-10 принимает амнезиаки класса А и пытается войти в здание. Оперативники успешно попадают внутрь. Четверо из них сообщают о легкой головной боли.
11.04.2018 18:41 МОГ Эта-10 пытается исследовать здание. В игровой комнате найден оставленный без присмотра ребенок ясельного возраста2
11.04.2018 18:52 МОГ Эта-10 выходит из здания. Группе предоставлены внешние источники кислорода и шумоизолирующие наушники, после чего она возвращается в здание. Оперативники сообщают о слабой головной боли.
11.04.2018 19:04 МОГ Эта-10 пытается исследовать здание. Трое оперативников сообщают о головной боли, двое — о тошноте.
11.04.2018 19:13 МОГ Эта-10 попадает на кухню. Трое оперативников погибли. Оставшиеся находятся в тяжелом состоянии. Операция завершена досрочно.

Персонал снаружи начал опрос найденного ребенка. Субъекту оказалось неизвестно, что в детском саду больше никого нет. На вопрос о поведении воспитателей ребенок заплакал и начал обильно истекать кровью. У части сотрудников началась тошнота и потеря крови. Медперсонал обработал этих сотрудников амнезиаками класса А и увез для оказания дальнейшей медицинской помощи.

Руководство санкционировало использование сотрудников класса D для содержания аномалии. Всем сотрудникам выдавался шлем с подавлением органов чувств и кислородной трубкой. Ввиду некоторых предположений об аномальных свойствах объекта, от краткого осведомления подопытных было решено отказаться.

Дата/Время События Итоги
11.04.2018 19:29 В здание входит D-87624. D-87624 заходит на кухню. Субъект сообщает только о слабом шуме в ушах.
11.04.2018 19:34 D-87624 покидает здание. D-87624 и D-11560 предоставлена фанера и столярный клей, после чего субъекты заходят в здание. Им поручено соорудить ящик. Подопытные достигают кухни. Они сообщают об успешной разметке места под ящик, но жалуются на рассеянность и несобранность.
11.04.2018 19:48 В здание заходит D-36710, прежде имевший дело со строительством. Ему были предоставлены дополнительные материалы. Субъект пытается помочь, но, по его словам, у него "словно вата в голове". Строительство никак не продвигается.
11.04.2018 20:17 В здание заходит D-09714. Из-за взаимодействия с SCP-████ у субъекта почти полностью онемевшие конечности, и он зачастую перестает их чувствовать. D-09714 оснащен огнеметом; ему поручено сжечь все трупы. D-09714 сообщает об успешном выполнении задачи и отмечает, что, несмотря на загораживающий обзор шлем, он интуитивно осознавал происходящее вокруг.
11.04.2018 20:34 После зачистки D-09714 покидает здание. Субъект [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Двое сотрудников погибли, пятеро госпитализированы. Сотрудники службы безопасности устраняют D-09714 и сжигают труп.
11.04.2018 21:18 В здание входит D-22809. В личном деле субъекта указано, что тот раньше работал в сфере развлечения, и в целом очень дружелюбный. Сотрудники сообщают, что D-22809 впал в уныние. Однако, по их словам, D-22809 успешно соорудил две стены ящика.
11.04.2018 21:32 D-57702 обработан амнезиаком класса I, оснащен толстыми варежками и 80 сантиметровыми ходулями3. Затем субъект входит в здание. Стоит отметить, что у субъекта имеются повреждения головного мозга. Несмотря на сложности со входом в здание, D-57702 сообщает о ясном рассудке во время работы и уверяет в успешном её ходе.
11.04.2018 22:50 Подопытный запрашивает несколько предметов. К нему отправляется D-41562, предварительно обработанный 50 миллиграммами амнезиака класса I и оснащенный запрошенными материалами. Воспользовавшись затребованными материалами, D-11560 сообщает об успешном завершении первоначальной постановки на содержание.

Здание было изъято внедренными в Департамент строительства города Нью-Йорк сотрудниками и переделано во временную Зону 597. В ходе перестройки рядом с бывшей кухней была возведена стандартная камера содержания гуманоидов. После этого территория была выкуплена подставной компанией Фонда "Детский сад «Солнышко»". Утверждены особые условия содержания. Д-р Арчибальд заявил об успешном содержании объекта.

После этого все сотрудники за пределами камеры содержания были обработаны амнезиаками и переведены на другие проекты. У временной Зоны 597 была выставлена охрана, которой известно только об условиях содержания объекта, и не более. На сегодняшний день условия содержания ни разу не были нарушены.

« SCP-3596 | SCP-3597 | SCP-3598 »