SCP-3159 - Самый грязный мир во всей Мультивселенной
рейтинг: +2+x

Объект №: SCP-3159

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Популярные СМИ и Интернет отслеживаются на предмет упоминаний об SCP-3159, в случае необходимости применяется обработка амнезиаками.

Описание: SCP-3159 – это радиосигнал в частотном диапазоне 116-118 МГц, который периодически появляется над Флоридой Панхандл. Продолжительность SCP-3159 составляет от 10 до 15 минут. Радиосигнал появляется 3-7 раз в неделю с момента обнаружения объекта в октябре 1993 года. Поскольку частота передачи SCP-3159 находится вне диапазона приёмников ЧМ-сигналов, имеющиеся на рынке радиоприёмники улавливают его довольно редко; когда это всё-таки происходит, слушатели обычно воспринимают сигнал как пародию или розыгрыш.

SCP-3159 состоит из эпизодов «Шоу Джерри Спрингера». Общий формат аналогичен неаномальной версии шоу – каждый выпуск посвящён проблемам в отношениях, возникающим из-за несдержанного или недопустимого в обществе поведения. Спектрография голоса выявила, что он на 99,17% совпадет с голосом Джеральда Нормана Спрингера, а расхождение в 0,83% указывает на наличие хронического ларингита у ведущего SCP-3159, но не у самого г-на Спрингера.

Дистанционное зондирование не выявило никакого физического источника SCP-3159. Примечательно, что ни одна из известных технологий не способна создать пространственно-локализованный электромагнитный сигнал, не имеющий источника, который может быть обнаружен доступными Фонду средствами. В настоящее время предполагается, что SCP-3159 исходит из параллельной Вселенной.

В SCP-3159 встречаются упоминания «Опры», «Ким Кардашьян» и «Бранджелины», что свидетельствует о том, что Вселенная SCP-3159 имеет ряд общих черт с нашей. Но в то же время в заключительных титрах каждого эпизода говорится, что шоу снято в «Североамериканской конфедерации», а случайные оговорки указывают на то, что Конфедерация занимается продолжительной оккупацией государства, известного как «Великая Месопотамская империя».

В связи с низкой силой сигнала SCP-3159 проведение триангуляции оказалось затруднительным; в настоящее время определить местонахождение источника сигнала можно только в пределах 50 км2 в округе Окалуса, штат Флорида. Предполагается, что в течение 6-8 лет можно будет установить местоположение источника с точностью до 300 м2. Это поможет Фонду определить пространственную точку, где проходит проницаемая для радиосигналов граница между двумя Вселенными. Это, в свою очередь, позволит Фонду либо послать ответное сообщение, либо установить глушитель для недопущения отправки передач из нашего мира.

Совет O5 несколько раз проводил голосование за применение данного метода, однако мнения относительно этого вопроса далеки от консенсуса. Несогласные утверждают, что Вселенная, из которой исходит SCP-3159, по-видимому, обладает многочисленными передовыми технологиями, что даёт множество возможностей для взаимовыгодного обмена. Помимо этого, было высказано предположение, что о нашей Вселенной можно было бы сформировать довольно негативное мнение, если бы единственным источником информации о ней было «Шоу Джерри Спрингера».

« SCP-3158 | SCP-3159 | SCP-3160 »