SCP-3009 - Привет, я твой снэп-двойник!
рейтинг: 0+x
snapghost_scp_eats_chicken_feet.jpg

Изображение, отправленное SCP-3009 во время эксперимента 3009-A-3. Перевод подписей: «Комитет по этике, где ты? Это жестокость по отношению к SCP? Помогите», «Передайте, что исследователь Ким заставляет меня есть куриные ножки для эксперимента»

Объект №: SCP-3009

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: На одном из экземпляров SCP-3009-B, который должен находиться в хранилище в Зоне 19, может быть выполнен вход в аккаунт SCP-3009. SCP-3009 запрещено размещать медиа на публичных ресурсах, а также обмениваться сообщениями с гражданскими лицами или неутверждённым персоналом. Утверждённый персонал может обмениваться сообщениями с SCP-3009 в целях удовлетворения её потребностей в социализации при условии хорошего поведения объекта. Должны быть сделаны снимки экрана всех переписок с SCP-3009 для документации Фонда.

SCP-3009, судя по всему, верит, что Фонд сможет содействовать ей в возвращении в её тело, и до сих пор сотрудничала с Фондом на основании этого условия. Персоналу, назначенному на SCP-3009, крайне рекомендуется поддерживать эту веру.

SCP-3009-C на данный момент размещена в Зоне 17, и ей запрещён неконтролируемый контакт с электроникой. На случай нарушения условий содержания SCP-3009-C имплантировано следящее устройство. Субъекту по запросу следует предоставлять неэлектронные формы развлечений, такие как книги, настольные игры или журналы, ориентированные на подростковую аудиторию. Также разрешено контролируемое общение с одобренными сотрудниками Фонда в зависимости от доступа к ним.

Обновление: В свете эксперимента 3009-A-4, в случае дисциплинарного нарушения SCP-3009 может быть сделан выговор в виде выхода из аккаунта на всех экземплярах SCP-3009-B на период времени, зависящий от тяжести нарушения, но не более, чем на три недели.

В свете эксперимента 3009-B-5, по состоянию на ██/06/2018 персоналу Фонда настоятельно рекомендуется воздерживаться от обсуждения общения с SCP-3009 в присутствии SCP-3009-C, за исключением консультаций или во время тестирований.

Описание: SCP-3009 — это аномальный аккаунт, зарегистрированный под именем [УДАЛЕНО] на платформе обмена сообщениями «Snapchat».1 Несмотря на отсутствие активного пользователя, аккаунт продолжает отправлять и отвечать на сообщения, отправленные аккаунтами, записанными в его списке контактов.

SCP-3009 регулярно создаёт мультимедиа-сообщения, судя по всему, изображающие женщину южно-азиатского происхождения подросткового возраста. Большая часть сообщений – фотографии вышеупомянутого субъекта, сделанные ею же, чаще всего на фронтальную камеру2, с подписями, обычно юмористического характера.

SCP-3009-B – обозначение, данное всем экземплярам смартфонов, на которых выполнен вход в аномальный аккаунт SCP-3009, в первую очередь SCP-3009-B-1, оригинальный экземпляр SCP-3009-B. Фон всех мультимедиа, созданных SCP-3009, соотносится с локацией, в которой на данный момент находится SCP-3009-B. В случае одновременного существования двух или более экземпляров SCP-3009-B SCP-3009 предпочтёт экземпляр, созданный первым.

Личность, запечатлённая на медиа, создаваемых SCP-3009, была идентифицирована как владелица аккаунта, американка, известная её знакомым как Стейси Ли (дата рождения: ██/██/2003, возраст на момент обнаружения аномалии - 15). Ли создала аккаунт в 2014 и использовала до начала 2018 без проявлений аномальной активности.

SCP-3009 либо является, либо имитирует, либо верит, что является Ли. Обмен сообщениями с SCP-3009 показал поведение, согласующееся с характером Ли до аномальных событий, основанном на психологическом профиле, сделанном через анализ других аккаунтов Ли в социальных сетях и интервью с её знакомыми. SCP-3009 демонстрирует глубокие знания биографии Ли и её предпочтений, и даже, судя по всему, использует тот же тон и те же особенности сообщений, которые обычно использовала Ли в социальных сетях. Несколько раз SCP-3009 выражала желание вернуться в тело Ли.

SCP-3009-C – женщина восточно-азиатского происхождения, которая либо является, либо имитирует, либо верит, что является Стейси Ли. Рост SCP-3009-C — 1,61 м, вес — примерно 52 кг на момент написания статьи. Все биологические данные SCP-3009-C соответствуют нормальным данным человека её роста и веса. ДНК SCP-3009-C соответствует ДНК Стейси Ли.

И SCP-3009, и SCP-3009-C утверждают, что являются настоящей Стейси Ли, при дальнейших опросах предполагая, что их двойник является «самозванкой». На данный момент Фонд не может определить, которая, обе или никто из субъектов является или не является настоящей Стейси Ли. В настоящее время тестирование в процессе. До сих пор все полученные результаты относительно аномальной природы SCP-3009-C и источника аномалии были недостаточно убедительны.

Больше подробностей об SCP-3009 доступно по запросу из Зоны 17.