SCP-1196-RU - Прототипы "Психокорректора"
рейтинг: +38+x

Куратор объекта: доктор Калёный (12-213/85-449/22-181)
Проведение опытов временно ограничено
Идёт поиск других экземпляров объекта

S

E

K

T

N

Ваше_значение

Управление

SCP-1196-RU

Особые условия содержания: Если в описании не указано иное, образцы SCP-1196 должны храниться в стандартных ячейках содержания на складе особо ценных предметов. Опыты с объектом проводятся c письменного разрешения директора Зоны содержания и руководителя проекта. Вплоть до обнаружения SCP-1196-Альфа эксперименты, предусматривающие возможность утраты экземпляров объекта, запрещены.

Описание: SCP-1196 представляет собой набор устройств, созданных корпорацией "Логос" в качестве демонстрационных моделей и прототипов в рамках проекта "Психокорректор", направленного на создание аномальных способов непосредственного влияния на человеческие мысли и эмоции. Ввиду значительных отличий в конструкции обнаруженных Фондом экземпляров, считается, что ни один из них не является окончательной версией устройства. Большинство из них можно с достаточной точностью распределить по четырём группам (обозначенным, соответственно, как SCP-1196-1 … -4), характеризующим основные направления разработки и маркетинга проекта.

Несмотря на значительные отличия в отдельных областях функционала, все экземпляры SCP-1196 имеют набор общих элементов устройства, таких как: орудие конусообразной формы, внутреннее устройство которого включает набор деталей, напоминающий внутреннее устройство антенны SCP-1194-RU1 и подключаемое к нему устройство (означенное в найденной документации как "концентратор") с панелью переключателей на передней стороне, заплечным креплением на задней и вентиляционными прорезями по всей поверхности корпуса2, предназначенное для получения мощности за счёт мыслей и эмоций оператора устройства. Также продолжаются попытки захвата оригинальной проектной документации (предварительное обозначение SCP-1196-Альфа), считающейся оставленной в [УДАЛЕНО] в ходе событий [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 1:
Приложение 2:
Приложение 1: