SCP-1011-RU - Иное
рейтинг: +60+x

ОЖИДАЕТСЯ РЕКЛАССИФИКАЦИЯ
none
none

S

E

K

T

N

{$non-standart-class}

Условие-действие

SCP-1011

Объект №: SCP-1011-RU

Класс объекта: Таумиэль

Особые условия содержания: SCP-1011-3 и SCP-1011-3A перемещены в хранилище Зоны 3.

Описание: SCP-1011 — это общее обозначение нескольких компонентов:

  • SCP-1011-1 — это абстрактно-метафизическая концепция "противоположности" неизвестной природы, которая может быть применена к любому объективному многообразию посредством SCP-1011-2. При применении создаёт объект, противоположенный заданному по ряду характеризующих признаков, определяющихся в каждом случае индивидуально; механизм этого определения остаётся неизвестным. Выдвигаются гипотезы о том, что характер выделяемых и противопоставляемых признаков будет определяться способностью того или иного SCP-1011-2 к мышлению в заданном ключе.
  • SCP-1011-2 — это человеческий субъект, преобразованный с помощью SCP-1011-3. Является фактически "носителем" SCP-1011-1: после непосредственного преобразования и активации (до активации находится в коматозном состоянии), тело SCP-1011-2 превращается в противоположность первого же воспринятого им феномена. При этом вовне испускается информация телепатического характера о ряде предикатов объекта, которые и были противопоставлены (см. Приложение 01).
  • SCP-1011-3 — это способ создания и активации SCP-1011-2 с внедрением в него способности манифестировать SCP-1011-1 вовне (см. Приложение 02), описанный на габаритном каменном октаэдре. Сюда же включается SCP-1011-3A, являющийся необходимым для завершения процесса создания SCP-1011-2: представляет собой литой орбитокласт, расходящийся в районе рукоятки на две асимметричные спирали. По неизвестным причинам, процент успеха при применении инструкций SCP-1011-3 является ничтожно малым.

SCP-1011 обнаружен в [УДАЛЕНО], Восточная Сибирь. В слоях многолетней мерзлоты был найден искусственный грот, оборудованный как некий вид переносной лаборатории. Внутри располагался SCP-1011-3, шесть экземпляров SCP-1011-2, а также многочисленные атрибуты герметической традиции, присущей орденам Скандинавского полуострова. По всей видимости, обнаружена новая связанная организация, ожидается подтверждение.

Приложение 01: Протокол экспериментов с SCP-1011-2. Применялись специальные нейромоды "███/██████ [███]", способные превентивно настроить восприятие субъекта на необходимый феномен.

Приложение 02: Способ создания SCP-1011-3, описанный на каменном октаэдре.

 .

 .

 .

 .