SCP-013-UA - Расширенный диапазон
рейтинг: +11+x
scp013ua.jpg
SCP-013-UA

Объект №: SCP-013-UA

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Объект хранится в складском отделе №2 Зоны UA-21 в замкнутом сейфе. Доступ предоставляется исключительно персоналу, имеющему письменное разрешение сотрудника с уровнем допуска 3 (три) и выше. Любые эксперименты с объектом следует проводить только с участием сотрудников класса D (см. протокол экспериментов).

Описание: SCP-013-UA выглядит как черно-белый телевизор «Весна-308», согласно документации на обороте корпуса, выпущенный 1989 года на заводе [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. В выключенном состоянии объект не проявляет никаких аномальных свойств, его можно разобрать и собрать без каких-либо проишествий. Если подключить SCP-013-UA к сети и настроиться на частоту любого телеканала, он будет выдавать четкую черно-белую картинку и звук хорошего качества.

Аномальные свойства объекта проявляются тогда, когда в кадр попадает источник излучения, длина волны которого лежит вне диапазона видимого света (380 - 750 нм). Кинескоп SCP-013-UA имеет необъясненную способность передавать это излучение через экран к зрителю.

История обнаружения: Объект был обнаружен 10.██.2018 года в помещении И. В. [ФАМИЛИЯ УДАЛЕНА], пожилой жительницы с. ██████, █████████████ района Тернопольской области. Пенсионерка обратилась в районную больницу с жалобой на нестерпимую боль в глазах, ожоги лица и лихорадку. Эритроцитарный анализ крови показал, что женщина была поражена гамма-излучением, источников которого в этой местности нет. В больнице в это время под прикрытием работал агент Остапчук █.█., который, опросив потерпевшую, узнал о её жалобах на «тот дешевый телевизор, чтоб ему лампы погорели» (конец цитаты). Агент проник в её жилище и изъял телевизор; потерпевшая была обработана амнезиаком и переведена в областной диспансер на стационарное лечение лучевой болезни.