Новости сайта

31 января

Вот уже десять лет разные участники сайта компилируют события в своевременный вестник новостей сайта за последнее время. Первый выпуск новостей вышел 8 февраля 2011 года. Что же, немного уделили внимание истории сайта, а теперь переходим непосредственно к новостям.

Небольшие. но важные перестановки в правилах публикации:

  • 1.2.2 Вы также можете опубликовать переписанную версию уже существующей статьи вне зависимости от авторства оригинала. Допускается свободное переписывание объектов из основного списка ру-филиала с рейтингом +10 и ниже, а так же любых ру-объектов из списков архивных статей. Иные случаи только на усмотрение администрации. Готовая версия переписанной статьи публикуется в пространстве полигона по общим правилам, в шапке текста на это время ставится ссылка на исходную статью.
  • 1.9.1 То же относится к публикации переписанных версий существующих статей. Если вы полагаете, что статью можно "спасти" стилистическими правками, рекомендуется связаться на этот счёт с автором/администрацией и внести правки в оригинал. Грамматику разрешается править свободно в любых текстах.
  • 2.1.1 Переписанные статьи оцениваются по стандартным правилам Полигона. В случае, если статья проходит по общим правилам и превышает по рейтингу оригинал (и остальных конкурентов в случае наличия нескольких переписываний одной статьи на полигоне одновременно), объект переносится в основное пространство на номер оригинальной статьи (в случае переписывания статьи из основного списка) либо свободный номер (в случае переписывания архивных, чей номер уже занят). В противном случае (рейтинг проходной, но ниже оригинала/конкурентных статей) объект переносится в архив, если автор не желает иного.

Добавлены следующие переводы:

  • SCP-001 - MEMENTO MORI. …небольшое кладбище на наружной территории Зоны 01.
  • SCP-3597 - Несуразность. D-57702 обработан амнезиаком класса I, оснащен толстыми варежками и 80 сантиметровыми ходулями.
  • SCP-3890 - Не забывайте меня. Меня зовут Доктор Элизабет Грэхем. Я не могу забыть это сейчас. Этот листок — моя память.
  • SCP-4040 - На дне бездонной дыры. На реальность влияет воображаемое, поэтому воображаемое нельзя назвать нереальным.
  • SCP-4288 - Твой маленький грязный секрет. Единственный способ получить информацию об SCP-4288 — отправиться в городок Каллам и лично провести детальное расследование.
  • SCP-4467 - О, теперь я понял. Программа Бу-бу-бу признана успешной.
  • SCP-5057 - Сеньор Вкусный. Ты ведь просто тупая бракованная детская игрушка.
  • SCP-5131 - D-13131. Должность пострадавшего: O5-5
  • SCP-5480 - Саарн просто хочет жить спокойной жизнью. “И изверг Ион семя из своих Чресел, и возложил он его в Ловатаарову зияющую…” Тьфу, да это просто эротика. Это даже не притчи!
  • SCP-5655 - Именно такой джинн, какого и следовало ожидать в пустой банке из-под консервов Spam. Сказать по правде, Мисс Алами, я не думаю, что смогу исполнить ваше желание.
  • SCP-5866 - Змеенованная. …свяжите меня с Советом. И поменяйте класс 5866 на Тиамат.
  • SCP-5881 - Совсем другой. Сам ты себе никак не поможешь. Мы нужны тебе.

В том числе других филиалов:

> Архив