Создание новой страницы

Если Вы новичок, ознакомьтесь с правилами публикации на Полигоне.
Вы не можете публиковать свои собственные статьи в основном пространстве, это возможно лишь для переводов.

Далее представлен алгоритм того, как опубликовать статью на Полигоне:

  • Напишите статью, лучше всего - в черновике на нашем сайте.
    • Перед тем, как опубликовать статью, ознакомьтесь с прочими статьями на Полигоне. Так Вы сможете получить наилучшее представление о том, как сообщество сайта отнесётся к Вашей собственной работе. Это тем более станет очевидно, если Вы найдёте сходство между Вашей и чужой статьями. Тогда Вы всегда сможете посмотреть комментарии к статьям в разделе "Обсуждение",
  • Выберите из Списка статей Полигона доступный номер, под которым Вы опубликуете объект.
    • Единственный разрешённый нестандартный номер для объектов - 001, остальные выбираются из списка, напротив них написано "(номер свободен)".
  • Выберите уже существующие на сайте теги, которые Вам необходимо проставить на статье для облегчения её поиска.
  • Если Вы публикуете рассказ, Вам необходимо написать его название в качестве интернет-адреса статьи.
    • Переведите название на английский в следующем формате: my-new-title.
  • После публикации расставьте выбранные из списка теги.
  • Все правки, которые Вам будут рекомендованы пользователями и модерацией сайта, будут предложены в виде комментариев в Обсуждении Вашей статьи.
    • Для отслеживания новых комментариев не обязательно постоянно обновлять страницу обсуждений. Вы можете просматривать Новые сообщения на форуме, которые отображают сразу все комментарии на сайте.
  • Если Вы хотите удалить статью, используйте нижнее меню с ссылками, выберите: "+ Опции - Удалить - Удалить навсегда".
    • Вы не должны удалять статьи с помощью простой опции "Удалить" (то есть, "перенести в Удалённые"). Решение о переносе в "Удалённые" принимает непосредственно администрация.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДЕТАЛИ ПРОЦЕССА ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ

1. Вводится НЕ название статьи, а адрес страницы через дефисы. Например scp-0123-ru или my-new-title, но не, например, moja-pervaja-statiya (также см. примеры ниже).

2. Необходимо использовать только латинские буквы.

3. Для создания статьи/рассказа на Полигоне выберите поле "Создать статью на Полигоне" и впишите в строку создания страницы название страницы. Вы должны написать примерно следующее: scp-0123-ru или my-new-title и уже после создания адрес будет выглядеть как sandbox:scp-0123-ru или sandbox:my-new-title.

4. Для создания черновика выберите поле "Создать авторский черновик" и впишите в строку создания страницы ваш ник (предпочтительно). Вы должны написать примерно следующее: UserName и уже после создания страницы адрес будет выглядеть как draft:UserName.

  • 4.1. Также черновик с именем вашего ника можно создать, нажав на быструю ссылку "Мой черновик" в меню слева, при этом адрес будет сформирован автоматически, останется только подтвердить создание страницы (ссылка не отображается, если вы не вошли в систему WikiDot).
  • 4.2. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При именовании страницы черновика названием, не совпадающим с вашим ником, упомянутая выше быстрая ссылка из меню слева работать не будет.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ

Перед созданием страницы с новым объектом или рассказом за Вашим авторством необходимо ознакомиться с Правилами по созданию новых статей.

Введите адрес для страницы на Полигоне

для новых авторских статей и переводов, в которых требуется помощь сообщества

Введите адрес для страницы на основном пространстве

только для полностью готовых переводов