"Ломовые лошадки" (G2T67/L9VXC/WI3M3)
рейтинг: +5+x
G2T67/L9VXC/WI3M3
Статус Cдача в аренду Недоступно
Спрос Средний
Доступность Имеется на данный момент (6) (0), всего во всем мире (6)
Обозначение Ломовые лошадки
Описание Набор из шести бронзовых статуэток лошадей. Происхождение этих статуэток восходит к Средиземному морю к примерно 3 веку до н.э. Вода, полученная из природных источников, после контакта с объектом будет преобразована в нефть. Скорость преобразования возрастает вместе с количеством статуэток.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Первичный отчет
Составитель Д.Меркатор Дата 6 Мая 264 года
Интерес Высокий Обозначение Кони разрушения
Глава империи - самое желанное и богатое положение, которое может занять человек.
Отчаяние - самый эффективный двигатель деловых сделок.
Совокупность этих факторов создала возможность получения невероятной прибыли.

В попытке выбраться из плена в Бишапуре, Публий Лициний Валериан Август отправил мне запрос. Его ходатайство касается предмета, способного стереть персов с лица земли. Отчасти взято из его собственных слов: «Сила, чтобы уничтожить каждый квадратный фут земли, по которому они когда-либо ходили».

Поскольку мы стремимся выполнить любое желание, которое только пожелают наши клиенты, я обратился за помощью к источнику, способному выполнить такой заказ. Как и ожидалось, поставщик не подвел нас и доставил заказ в виде шести миниатюрных статуэток. Их эффект точно должен удовлетворить все пожелания клиента.

Эффект заказа даже хуже засолки полей! Эти предметы способны превращать воду, суть самой жизни, в ядовитую черную смолу, которая не способна породить ничего, кроме горящего пламени. Даже кратковременного воздействия достаточно для того, чтобы испортить любой источник воды и вызвать болезни у зависимого от него населения.

Я не могу описать условия проживания Императора в плену. Однако я могу с уверенностью заявить, что эти предметы точно предоставят ему возможность отомстить.
Документ заведён под номером: G2T67/L9VXC/WI3M3
Теневой форум

Инвентарная информация
G2T67/L9VXC/WI3M3
Владелец Дата Комментарии
Неизвестно Около 260 года до н.э Создатель предметов. По заказу Д.Меркатора от имени императора Валериана.
Теневой форум 1 Мая 264 года до н.э Д.Меркатор получает предметы от первичного источника.
Абдур Раззаак Акбари 14 Октября 763 года Предметы проданы представителю Халида ибн Бармака. Считается, что они использовались при постройке Багдада.
Группа персидских и арабских химиков Около 770 года Коллекция разделена и продана Бармакидами. Снова собраны Дарк Трэйдинг Кампани
Дарк Трэйдинг Кампани Около 790 года Все 6 предмет помещены в глубокое хранилище.
Реджинальд Суонсон 29 Декабря 1850 года Приобрел 3 из 6 предметов и сдал их в аренду (См. Памятка № 1)
Валентин Романович 12 Июля 1934 года Промышленный магнат. Приобрел оставшиеся 3 предмета.
ГРУ, Отдел «П» 10 Января 1957 года 3 предмета изъяты у Романовича.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед. 18 Сентября, 1980 года 3 предмета приобретены у Персиваля Суонсона (Внук Реджинальда Суонсона). П.Суонсон закреплен МКиД за этими предметами в качестве арендного брокера. (См. Арендный список № 1)
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед. 22 Мая 1988 года Оставшиеся 3 предмета украдены для МКиД подставным членом ГРУ. Все 6 предметов теперь являются собственностью МКиД.
Фонд SCP 16 Апреля 2015 года Все 6 предметов украдены во время рейда на американский филиал МКиД
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Памятка № 1
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Реджинальд Суонсон Получатель Таддеус Маршалл
Эти старые статуэтки скоро станут невероятно ценными, запомните мои слова. Происходят события, которые полностью раскроют их потенциал, и я намереваюсь извлечь из этого выгоду.

Если меня не изберут посредником в этой сделке, то будьте уверены, что я буду сидеть за столом переговоров в качестве покупателя.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Арендный список № 1
G2T67/L9VXC/WI3M3
Имя Дата Срок Комментарии
Льюис Харт 2 Июня 1971 года 12 месяцев (1 предмет)
Льюис Харт 3 Августа 1972 года 12 месяцев (2 предмета) Мистер Харт, судя по всему, разработал эффективную стратегию применения предметов.
Льюис Харт 20 Марта 1976 года 9 месяцев (3 предмета) Дела Мистера Харта идут в гору. Аналитики следят за событиями и за тем, чтобы ситуация оставалась под контролем.
Глобальная Оккультная Коалиция 5 Декабря 1988 года 6 месяцев (4 предмета) ГОК намеревается создать огромные запасы нефти для использования в личных целях.
Патриция Харт 16 Апреля 1990 года 12 месяцев (3 предмета) Дочь Льюиса Харта дает толчок старому семейному бизнесу.
Тэриф Хуссейн 2 Февраля 1996 года 2 месяца (6 предметов)
Гилберт Шанг 8 Августа 1997 года 6 месяцев (4 предмета) Едва избежал серьезной экологической катастрофы. Процесс отбора потенциальных клиентов был пересмотрен.
Дорис Нил 19 Января 2000 года 12 месяцев (4 предмета)
Декстер Паттон 13 Марта 2004 года 4 месяца (6 предметов) См. Отчет об инциденте № 3
Керри Новак 2 Сентября 2005 года 18 месяцев (1 предмет)
Габриель Уокер 2 Июля 2010 года 2 месяца (2 предмета)
Хассан Джордан 13 Ноября 2014 года 5 месяцев (6 предметов)
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Памятка № 2-А
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Персиваль Суонсон Получатель Ричард Дафреснес
В последнее время спрос на предметы падает. Мне бы не хотелось видеть их просто пылящимися без дела.

Я предлагаю использовать их потенциал на нашем собственном нефтеперерабатывающем заводе, пока они находятся в нашем распоряжении между контрактами.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед
Памятка № 2-В
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Ричард Дафреснес Получатель Персиваль Суонсон
Ваш энтузиазм в вопросах получения прибыли радует. Я предложил это парням сверху и был заверен, что с материально-техническим обеспечением наших предприятий и так все хорошо. Более того, манипулирование неаномальными глобальными рынкам (помимо того, что необходимо для удержания наших собственных позиций) не отвечает интересам организации.

Я понимаю, что цена на товар довольно высокая, и лишь у немногих клиентов есть возможность извлечь из его эффекта полную выгоду. Однако поиск таких клиентов и создание у них спроса — это ваша работа. Так что сделайте сделку возможной.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Отчет об инциденте № 1
G2T67/L9VXC/WI3M3
Автор Персиваль Суонсон Дата 14 Ноября 1984 года
Участник аукциона, который был определен как представитель благотворительного фонда «Манна», попытался приобрести предмет. По-видимому, их мотивация заключалась в том, чтобы изъять его из обращения, поскольку в прошлом они высказывали опасения относительно возможной экологической катастрофы, вызванной эффектом предмета.

Наш собственный представитель, находившийся в аудитории, успешно перебил ставку БФМ, по сути, купив товар у нас, чтобы продать его позже. Были понесены незначительные убытки для сохранения наших активов в долгосрочной перспективе.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Памятка № 3
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Ричард Дафреснес Получатель Кейт Коэн
Это сообщение является ответом на ваш запрос в службу технической поддержки. В каталоге нет ошибок, система была обновлена, чтобы отразить назначение г-на Зева в качестве основного посредника для ведомости.

Я уведомлен о ходящих вокруг этого решения сомнительных слухах. Я не вправе опровергать их все, но спешу заверить Вас, что данное решение было принято исключительно в интересах организации.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Памятка № 4
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Салли Зев Получатель Кейт Коэн
Клиенты, желающие арендовать сразу весь комплект предметов, имеют преимущество над теми, кто хочет арендовать отдельные экземпляры. Прибыль, получаемая за неделю с аренды всего комплекта, значительно превышает прибыль при распределении предметов на нескольких арендаторов.

Поскольку на данный момент мы обладаем всеми шестью экземплярами, эту политику стоит применять ко всем связанным с этим решениями в будущем.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Отчет об инциденте № 2
G2T67/L9VXC/WI3M3
Автор Салли Зев Дата 30 Августа 1999 года
Благотворительный Фонд «Манна» вновь попытался заполучить предметы через посредника. Притворившись неосведомленным об их истинных целях, я оценил их предложения и лично проводил переговоры по сделке (убедившись, что конечная сумма превысит их реальные возможности).

Клиент ушел за оставшейся суммой, но так и не вернулся для завершения транзакции. После жеста вежливости, заключавшегося в 30-дневном периоде ожидания, в течение которого все попытки связаться с клиентом не увенчались успехом, МКиД оставила себе как товар, так и частичный платеж. Указанный платеж более чем покрыл стоимость «уборщиков», что принесло нам небольшую прибыль от этой авантюры.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Отчет об инциденте № 3
G2T67/L9VXC/WI3M3
Автор Салли Зев Дата 5 Апреля 2004 года
Клиент, который, судя по всему, не понял требований к обращению с предметами, был разочарован в покупке. Кажется, вся вода, которую они использовали, была получена из искусственного источника и не была подвержена влиянию предметов. Я встретился с клиентом, чтобы обсудить условия его досрочного выхода из договора аренды.

На встрече клиент потребовал возврата всей суммы, и я сообщил ему о том, что это просто невозможно. Клиент настоял на эскалации конфликта, и моя личная охрана была вынуждена вмешаться. Полная стоимость аренды была удержана за нами, предметы были возвращены во владение МКиД.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед

Памятка № 5
G2T67/L9VXC/WI3M3
Отправитель Кейт Коэн Получатель Терренс Х. Суонсон
Я отправляю вам это сообщение только потому, что Вы проигнорировали мои попытки решить проблему неформально. Это касается предварительных изменений, которые все ещё содержатся в Рубрике, прикрепленной к этой ведомости. Облава Фонда SCP произошла три месяца назад, и ситуация с этим "временным статусом" уже должна быть решена.

Мне известно о Вашем личном мнении о мистере Зеве и об истории Вашего отца с ним, поскольку она связана с этим предметом. Тем не менее, нельзя допустить, чтобы это повлияло на профессиональную репутацию МКиД как организации. Поскольку теперь Вы являетесь назначенным посредником для этой ведомости, для внесения изменений в систему требуется ваше разрешение. Обновленная рубрика прилагается к этому сообщению, пожалуйста, используйте её. Пришло время убрать этот памятник провалу г-на Зева.
Маршалл, Картер и Дарк, Лимитед
Вложения: