Сорняки
рейтинг: +2+x

Все хотят их сорвать

Происхождение конспиративных объектов неизвестно. Неизвестно, откуда они приходят. Неизвестно, преследуют ли они какие-либо цели. Неизвестно, как они возникли или как были созданы. Из-за своих мистических способностей – они не поддаются классификации; из-за неестественной силы – они препятствуют классификации.

Конспиративные объекты стремятся уничтожить Фонд крайне неприятным способом – косвенным воздействием. Под понятием “уничтожение” они подразумевают как физическое уничтожение каждой Зоны Организации, так и глобальное разоблачение Фонда. Несмотря на то, что Фонд кажется беспомощным в отношении деятельности конспиративных объектов, тем не менее, известно, что они существуют.

Это может оказаться его величайшим достижением.

Но они всегда возвращаются

Вводный рассказ: Czym są obiekty konspiracyjne? за авторством Dr JamesHDr JamesH

Obiekty konspiracyjne osiągnęły niesłychaną biegłość w oszukiwaniu Fundacji, ale o samej organizacji zdają się nie mieć pojęcia. Nie wiedzą, jaka jest nasza organizacja, jakie identyfikatory nosimy, jak się porozumiewamy, gdzie żyjemy prywatnie, ilu mamy D, a ilu członków rady. Są świadome, być może rozumne, a jednak jakby ktoś zakodował im, że po prostu należy nas zniszczyć, ot tak, bez żadnej przyczyny.

Обнаруженные объекты